Статистика блога
195
Записей
4939
Обращений
197026
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Обзор Обращений


         

Информация на 1 октября 2019 года по обращениям

физических и юридических лиц

 Всего рассмотрено – 46 из них:     удовлетворено – 12      отказано – 9      даны разъяснения – 23      прекращено – 1

О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах». 

 Законы     - Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

  - Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 974 Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан

        

Контактные данные:   

Хамзаева Мадина Бахытжановна телефон № 575-513

 


Отправить письмом